Руководитель вертикальных исследований Facebook Стивен Грей делится данными о том, как отличается игровая индустрия в 2021 году.
Геймеры 2021 года, что ожидать? С увеличением числа людей, остающихся дома из-за мер по обеспечению мер безопасности и социальному дистанцированию, 2020 год привел к разрушению многих отраслей промышленности. И несмотря на всплеск новых и устаревших игроков, гейминг не был исключением. Больше людей играли, смотрели и транслировали, чем когда-либо прежде, и этот растущий спрос на Игры означал поиск новых способов подключения к новым игрокам, привлечение новых игроков, а также реинжиниринг устаревших.
Чтобы понять поведение этих новых мобильных геймеров и эволюционирующие игровые мотивации существующих игроков, мы опросили потребителей в девяти странах, чтобы посмотреть на поведение потребителей после марта 2020 года. В этой статье рассматриваются данные по четырем из этих ключевых стратегических рынков для многих разработчиков: США, Великобритании, Германии и Южной Кореи. Это исследование легло в основу нового отчета Games Marketing Insights за 2021 год, который можно скачать бесплатно уже сегодня.
В 2020 году мы приняли миллионы новых игроков
Меры по обеспечению жильем на месте и социальному дистанцированию привели к этому всплеску новых игроков, поскольку люди ищут новые формы развлечений. Чтобы понять последствия, важно посмотреть, сколько еще людей играли в игры с начала пандемии COVID-19.
С марта 2020 года аудитория мобильных игр выросла на каждом рынке, который мы исследовали: на 25% больше геймеров в Германии, на 28% В США, на 34% в Южной Корее и на 50% в Великобритании. Это означает, что более 50 миллионов человек только на этих рынках теперь обращаются к мобильным играм как к основному источнику развлечений и социальных связей (данные любезно предоставлены компанией Facebook Games Marketing Insights за 2021 год
Эти новые геймеры были не просто временным всплеском; эти потребители все еще играли в июле 2020 года, через несколько месяцев после первоначального пика вспышки. Более половины указали, что они планируют продолжать Мобильные игры, поскольку мир начинает восстанавливаться после пандемии.

Взгляните на этих новых мобильных геймеров
Как показывает отчет, на всех рынках, кроме Южной Кореи, новые мобильные геймеры значительно больше склонялись к базовому игровому поведению, чем их существующие коллеги-геймеры. Новые игроки, в совокупности, были моложе существующих игроков. Они также были более склонны владеть игровой консолью и играть в игровые жанры, более соответствующие основным моделям поведения (например, шутеры). Они также сообщили, что играют больше часов в неделю.

Как и почему геймеры тратят деньги
Новые игроки значительно чаще, чем существующие, сообщали о трате денег на мобильные игры с начала пандемии на всех рынках. Они также сообщили, что тратят больше денег в месяц на мобильные игры.


Когда речь заходит о причинах, по которым люди тратят деньги, существует больше различий между рынками, чем между когортами, некоторые из которых связаны с жанром. В США и Великобритании люди были особенно мотивированы платить за удаление рекламы. В Южной Корее и Германии люди говорили, что они платят, чтобы избежать ожидания или пропустить трудные моменты (более типичные для игр-головоломок).
Согласно предыдущему исследованию, которое мы провели (“как реклама повлияла на Игры? Мы спросили издателей игр и игроков, Facebook, ноябрь 2020 г.) люди открыты для просмотра рекламы в играх. В нашем опросе мобильные геймеры на всех рынках заявили, что предпочитают бесплатные игры с поддержкой рекламы. В США, Великобритании и Германии предпочтение моделей с поддержкой рекламы было сильнее у существующих игроков. Новые игроки, с другой стороны, были более открыты для альтернативных моделей монетизации, таких как покупки в приложении.
Ключевые соображения для разработчиков игр и маркетологов
1. адаптируйте свои рекламные кампании для привлечения новых игроков
Есть миллионы новых мобильных геймеров по всему миру; не забудьте расширить охват ваших рекламных кампаний, чтобы убедиться, что вы говорите с этими новыми геймерами с сообщениями, которые апеллируют к их мотивации для игры.
2. поймите долгосрочную ценность новых игроков
Новые геймеры демонстрируют более сильную согласованность с поведением и отношениями, совместимыми с основными геймерами, – в большей степени, чем устоявшиеся геймеры. Подумайте о долгосрочном влиянии, которое новые игроки будут иметь в мобильном игровом пространстве, таком как более основные игровые модели поведения и мотиваторы для игры и покупок.
3. Используйте модель монетизации, которая резонирует с новыми игроками
Примите смешанные модели монетизации, учитывающие увеличение времени, которое новые игроки тратят в ваших играх, и их открытость для покупок в приложении.
Получите бесплатную копию отчета
Чтобы узнать больше об этой растущей аудитории, а также получить доступ к эксклюзивной статистике и исследованиям, которые помогут вам подготовиться к игровому ландшафту 2021 года, скачайте Games Marketing Insights for 2021 бесплатно прямо сейчас.
Оставить сообщение