Игровая индустрия последнее время стала активно прибегать к заигрыванию с ностальгией. Не избежала этого и Dead Space. Расходы на создание больших ААА-игр растут от года к году, а рисковать всем ради неудачного нового начала никто не хочет. Тут-то и приходит на помощь ностальгия по подзабытым сериям, фанатская любовь к которым, приводит к появлению духовных наследников от мэтров и ремейков разность степени качества.
«Ничего не жди и не будешь разочарован», — Джейсон Стэйтем
В конце прошлого года мы с нетерпением ждали The Callisto Protocol. С момента анонса она прошла трансформацию от сюжетного придатка к королевской битве до полноценной «духовной наследницы Dead Space» под руководством ни абы кого, а самого Глена Скофилда (Glen Schofield), главы легендарной Visceral Games, ныне существующей только на странице «Википедии».
К сожалению, завышенные ожидания и маркетинговая кампания, откровенно перегретая топливом ностальгии, привели к прохладному приему как со стороны прессы, так и игроков. Народ просто не получил то, чего хотел — новую Dead Space, пусть и под другой вывеской.
По счастливому стечению обстоятельств, это желание мог удовлетворить издатель Electronic Arts. Именно он десять лет назад цинично похоронил серию после неудачного эксперимента с Dead Space 3, внезапно ставшей кооперативным боевиком. Летом 2021 на презентации компании произошел внезапный анонс ремейка первой части для PS5, Xbox Series и PC.
Толчком для этого решения стал успех ремейка Resident Evil 2. Он оказался интересен как новичкам, так и хардкорным фанатам, став дополнительным источником дохода для Capcom. А как вы понимаете, корпораты из Electronic Arts не могут спокойно спать, упуская возможность второй раз обогатиться на некогда популярной игре.
Может ли ремейк продаваться по цене новой игры?
Да, они же заново все сделали Более подробно можно прочитать тут.
Оставить сообщение